Хроники: Interlude Список фиксов: Проверка на int получаемого byte кода переходим на mysql Добавляем возможность использовать xml выдачу в API При ошибке подключения к бд, API вернёт "db_error". Возможен как плейн вывод, так и xml xml api update build files Исправление работы CustomMessages Диалоги мобов в Monastery of Silence теперь полностью перенесены в custom_message.xml upd Upd mos - Теперь API работает исключительно средствами XML - Добавлено логирование запросов и ошибок обращения к API - Добавлена функция автоматического баг-репорта отправляемого сервером клиента на API по мелочи Реализация CustomMessages в некоторых инстансах Дороботка API, проверка на HTTP_USER_AGENT 1ый тестовый комит=) Начал переписывать оли, сделана регистрация на оли todo доделать подбор пар, масивы свободных/занятых стадионов, костыли реализация стадионов оли + пара костылей нигде парсера под нее ненашел Предзачатки sql-xml перехода. продолжение sql-xml OMg me NAAB(: рефакторинг, улучшение dbl, чистка селектора мелкие изменения hibernate factory Буду ждать дальнейших указаний(: Откат оли hibernate libs убран неприятный эффект "прыжка", сбасибо Azagthtot фикс dbl, selector; улучшенны пакеты userinfo & charinfo; фикс зон (thank l2jserver); соски по оффу фикс крит бага с застыванием клиента; оптимизация ммогоря мелкие изменения, готовимся к инсталлеру мелкий фикс переименовка таблицы подгоняем дп под ядро=) Инисталяшка бд(простенько но со вкусом) перенос файлов вернул серверу работо способность терь можно и тестить в живую все Програмос, ьратиш вернешся люлей схлопочеш от меня за разгильдяйство а так большое спасибо мне - 1я сага на яве(протестил норм все) - недостающая таблица для гс саги саги часть 1 саги часть 2 саги часть 3 саги часть 4 саги часть 5 саги часть 6 саги часть 7 саги часть 8 саги часть 9 саги часть 10 саги часть 11 саги часть 12 саги часть 13 заключительная typo саги часть 1... typo саги часть 2... typo саги часть 3... typo саги часть 4... fix npe mini fix=) omfg typo=( fix купонов=) фикс нубокупонов=) mini fix=) 1ый квест на java npe fix=) улучшена сеть (создан кеш для буферов, работа с буферами теперь полностью происходит через пул), перемещены некоторые настройки в другие конфиги, переписана система кустомных зон (фарм, пвп, етк), убрана хрень от инкогнито, полная совместимость с модулем SPS 2.*, убран кустомный спаун, убрана опция отключения боссов (бессмысленная функция, все равно они рвутся во время спауна) изменение стандартов конфига, улучшение системы цвета ника/титула за пвп/пк, забытые кустом мессаги кеш лист теперь поддерживает проверку ссылок в виде WeakReference ето нам не нужно.... 2 и 3 квест на яве(проверено) mini fix=) в продолжение ява квестов=) некоторые исправления в продолжение ява квестов=) распараллеливание ммогоря, первый этап. возможно over9999 деадлоков в продолжение ява квестов=)пока на квестах закончку=)надо бы все проверить...профиксить если че не так=)наверн займусь кастом вещами=) Красивость +1 utf-8 исправление некоторых квестов. извини, что лезу в датапак, но там все же ява наброски формата кораблей для датапакеров. загружаем кастор фреймворк 1ый полностью переделанный корабль=) 2ый полностью переделанный корабль=)Трудись братишь над парсером=) все 5 кораблей полностью переделанны =) А парсера все нету=) в продолжение перевода на яве + ГБР(почему то только АК показывает но ничего разберемся^^) это выключаем ибо уже есть в другом скрипте=)будет время разберусь=) начальная реализация геодвижка, наброски обработки дверей и сглаживания пути разобрался с херо вещами =) fixes fixes MeetBaium на яве ShadowWeapons на яве html позже переделаю html под ShadowWeapons ето идет нафиг нубокупоны вот тока html нету почемуто ни у одной команды странно... рабочие нубо купоны наконец то=) терь должно выдавапться 1+1 купон а не 6*колво спаунов кадого непися перевел ехо кристалы на яву подправил html мб не оффлайк кид зато пашет по человечески smth geoengine & sync mmocore welcome to hell: оптимизация большой части кода 1ый телепорт на яве продолжение телепортов на яве продолжение телепортов на яве тоже нафиг. Братиш давайкак продолжай оптимизацию а то ероров до фига Ну хотя бы после отдыха займись сборкой мелкие исправления и console admin handler исправление конфигов улучшение dbl: теперь при несовпадении IP (db-packet/socket) сервер будет отослан куда по-дальше карта для инкогнито реорганизация импортов правка инстансов и абстракции для житон-квестов new boats format for incognito все закончил работу HotSpringsBuffs на яву идем по пути инкогнито. 2/10 кораблей возможное исправление админ-команд, которые почему-то не работают исправление ошибки с потерянным буфером, ускорение кеш-листа, убиение поддержки кеш-листом референс ссылок хм мб первый багорепортмб все пофиксино но все рнавно пускай будет +1 java -1 python пачка аи на яве Состоялся первый диалог с юлей жизнь кажись налаживаеться в туже степь исправление бага со временем у кеш-листа тестовая версия кеш-листа основанном на блокирующей очереди fix quest более или менее вменяемый квест движек. требуется правка всех квестов в туже степь ептвайузаногу руки мне оторвать network fix доведение ядра до состояния компилирования для теста часть архитектуры событийной сети new part network: добавлен самый высокий уровень абстракции сети, добавление стандартных методов и функций в оболочку коннекта, мелкие исправления java-doc network - наполнение начинкой: создание селектора с поддержкой нескольких каналов, некоторые правки в коннекте и клиенте, включая менеджера клиентов something мегоскрипт но вроде рабочий=) небольшрй порядок небольшрй порядок fix в продолжение квестов на яве сеть: добавление к обьекту данных забытых настроек (тип трафика, таймаут, броадкаст и т.п.) сеть: заполнение селектора наработки некоторые сеть: крепим по-немногу систему событий к сети, рабочий дисконнект мини чистка туда же minifix final fix=) final fix tutorial quests typo fix me naab =( skillspellbooks перевел в xml adminCommandAccessRights перегнал в xml + мелкие фиксы=) убрал ненужную поддрежку кастом скл... armordata терь в xml работает... таблица рыбок теперь в xml henna в xml формате summon_items в xml формате static_objects в xml формате walker_routes в xml формате helper_buff_list в xml формате teleports в xml формате autochat в xml формате fishing_skill_tree и pldge_skill_tree в xml формате + небольшая чистка(есть парсер на енчант скил три но сам xml оч большой=() мини-фикс SkillSpellbookTable dimensional rift в xml формате pet_stats в xml формате + minifix fix for last rev typo fixes^^me naab seed в xml формате + clean up access_levels в xml формате + фиксы скилов random_spawn.sql + random_spawn_loc.sql в xml формате + чистка ненужных таблиц enchant_skill_tree в xml формате + typo fix(me naab again) 127 квест + 1 телепорт на яве ето нам не надо fix=) me naab еще 1 телепортер на яве идем к стейблу конфиги к новому ядру сорцы к стейбл реве Дп к прошлому комиту fix me naab fixes fixes no errors on gs at start sitdown персонажа после завершение движения + фикс возможного бага fixes Новый геодвиг, работа очень порадовала, завтро подправлю зоны EFIзация ))) машельбе кашельбекама mb fix еще 1 аи в ядро^^ cleanup + gpl Фикс бага с аукционом, Фикс пакета UserInfo при использовании ездовых пэтов, Увеличен функционал и улучшена работа ComandChanel, Закрытие окна заточки при движении (PTS like) typo fix thx akumu smth typo=((( забытая мною проверка=( typo fix SiegeFlag fix anothe typo=) now u can use Начальная реализация ClanHallSiege + Rainbow Springs BanditStrongholdSiege - не проверенный, доведённый до компила. some clean up gnu/gpl Полная реализация элитных кх в ядре, требуется доработка DP. Addition + typo :O Кусочки DP для элит. кх :S ECH DP Elite Clan Hall UPD небольшая xmlизация typo=( Нарадобки по элит кх (гс) скуля некоторые вкусняшки для серва fixes 127 квест на яве перестройка skill_tree.xml и парсера gnu/gpl char_template в xml формате Переделал загрузку хеннатри терь больше ей скл не нужно... Переделал загрузку хеннатри терь больше ей скл не нужно... убрал лишнюю скл/изменил загрузку скилл листа продолжение xmlизации minion + skill_learn в xml формате... Возможна реорганизация... дабы выглядело удобнее map_region в xml формате перестройка по папкам del old sources фикс нескольких квестов и мелкая оптимизация. требуется уходить от javolution, он медленее стандартной жабовской либы. фикс нескольких квестов и мелкая оптимизация. требуется уходить от javolution, он медленее стандартной жабовской либы. upload - улучшенное кеширование htmlок с поддержкой выгрузкой файлов через час (файлы устаривают через 30 минут, если их не вытаскивать) - мелкие правки в жаба квестах - мелкое улучшение демонов убираем последствия "разлома" команды эвент-система, скорее всего финальная версия: аннотации заменены на интерфейс, который возвращает дату старта и период повторения задачи полностью новое кеширование хтмлок, полноценная обертка карт для кеширования автозагрузка геодаты, подготовка к новому спаун движку, мелкая оптимизация трейдов Ускоряем АИ с помощью выноса ненужных синхронизаций, по идее должно стать меньше дедлоков на почве АИ. '''Требуется оттестировать с деадлок чекером!''' Исправляем сеть, убиваем хибернейт-зародыша Подготовка к динамическому спауну по регионам. Перемещение регистера в тулзы. Добавил батники на запуск, сиаши будут по мере надобности Несколько диффов, некоторые не помню: поправлен билд файл (теперь все верно копирается), исправлена ошибка с созданием персонажа (взял оригинальные методы авайбла скиллов, т.к. искать причину на данный момент не очень хочется), поправлены батники Убита утечка памяти, немного оптимизировал расчеты лимитов и позиций, fix #7 В догонку r341 - не забываем освобождать буферы Автозагрузка скриптов (прогрузка всей папки scripts), небольшой рефакторинг Реализовал начальную версию динамического спауна, небольшой рефакторинг Исправлен спаун рейдбоссов (дорабатываем дальше динамический спаун). Исправлены демоны (переведены с таймеров на руннабле, т.к. таймеры неактивны). Добавлена L2HashMap, которая строится на ConcurrentHashMap, но мы позволяем добавлять нулевые значения и проверяем ключ. Перепилил автоспаун под систему дин. спауна (по идее все должно быть гладко, но я не тестировал) TODO: сломал функцию анонса нахождения мамона, нужно будет починить Вычистка админ-команд от дерьма, реорганизация импортов Фикс кривой хеш-суммы в логине Потихоньку работает по #Fix5 (Удаляем ненужные квесты, ибо зачем они на Java? Если есть на Питоне... Так же немного подмодил .online (теперь открывается htm окошко x) )
|